NASA скрывает правду о летящем к Земле метеорите, — китайские ученые

23:01, 30 октября 2017
Эксперты из Китая уверены, что NASA скрывает данные о приближающемся к Земле метеорите.
NASA скрывает правду о летящем к Земле метеорите, — китайские ученые
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Facebook и Telegram.

Астрономы из Китая заявили о том, что ученые Американского космического агенства скрывают данные о потенциально опасном метеорите, который приближается к Земле, сообщает The Stopru.

Они опубликовали данные о космическом объекте G2‐939. Так, метеорит 31 октября 2017 года может войти в земную атмосферу и упасть в Тихий океан. Также, траектория движения небесного тела свидетельствует о том, что при определенных обстоятельствах, оно может достичь территории Индии.

Ученые сетуют на то, что NASA сообщает исключительно о тех космических угрозах, которые могут коснуться территории США.

В NASA такое обвинение не прокомментировали. Вероятно, причиной того, что в Агентстве не обнародовали информацию о приближающемся метеорите, является его небольшой размер. Такие незначительные размеры не позволят метеориту пройти сквозь атмосферу земли и он сгорит, так и не достигнув поверхности планеты.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что Американское космическое агентство обнародовало видео испытаний ракетного двигателя для освоения дальнего космоса.

Ранее сообщалось, что астронавт NASA опубликовал снимки Киева из космоса.

Ростислав Шурма объяснил, отменят ли в Украине оборот наличных денег и что для этого нужно