5 признаков обмана в автосалоне: советы неопытным водителям

14:15, 4 марта 2020
Покупателю важно сохранять бдительность, а не безропотно верить велеречивым продавцам.
5 признаков обмана в автосалоне: советы неопытным водителям
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Facebook и Telegram.

Все потенциальные покупатели хотят сэкономить. Однако некоторые в погоне за наживой забывают, что именно в таком состоянии могут стать легкой добычей мошенников. Желаемая экономия обходится слишком дорого.

Приобретая новый автомобиль, каждый покупатель находится в состоянии эйфории, ведь скоро он станет обладателем новенького авто, при этом полностью теряется бдительность и сильно повышается уровень доверия к автосалону.

Учитывая данное психологическое состояние покупателя, некоторые менеджеры стараются сыграть на этом и предлагают своим клиентам совсем не то, что они хотят, скрывая при этом много интересных тонкостей, которые в последующем переходят для покупателя в неприятные факты. Автоэксперты рассказали, к каким схемам обмана прибегают предприимчивые работники автосалонов.

1. Менеджер настаивает на визите в салон

Потенциальных покупателей, привлеченных выгодным предложением, менеджеры настойчиво приглашают в автосалон, обещая там рассказать все подробности. Однако в автосалоне нужного автомобиля может не оказаться, поэтому потенциальному покупателю предложат «такой же, но в другой комплектации». И он будет стоить дороже. Также может внезапно закончиться акция. В результате менеджеры могут уговорить клиента купить автомобиль дороже, чем он планировал.

2. Откуда вы приехали?

Для менеджера в автосалоне очень важно знать, откуда к нему приехал клиент. Если издалека, то он психологически не готов возвращаться домой с пустыми руками и, значит, с ним нужно активно «работать». В результате клиент может купить совсем не тот автомобиль, который хотел.

3. Менеджер советует купить опции и дополнительные услуги

Каждый менеджер автосалона рекомендует клиенту приобрести дополнительное оборудование и воспользоваться различными дополнительными услугами (например, сделать тонировку). Но он это делает не от чистого сердца. Просто ему в случае согласия клиента перепадет большой «куш». Из-за опций, которые вам никогда не пригодятся, цена автомобиля может значительно увеличиться.

4. Менеджер затягивает подписание договора

Иногда некоторым клиентам автосалонов приходится ждать 3-4 часа, чтобы им принесли договор купли-продажи на подпись. Делается это для того, чтобы уставший клиент подписал договор, не читая. А ведь там могут быть различные нюансы, например большая неустойка за отказ от автомобиля. Клиента должно насторожить, если менеджер начинает его «мариновать». Поэтому внимательно ознакомьтесь с договором купли-продажи.

5. Менеджер торопит с решением

Иногда менеджеры начинают торопить клиентов с решением о покупке, мотивируя это тем, например, что «таких машин мало осталось». Не спешите вносить предоплату, ведь в этом случае вам придется играть по правилам автосалона, чтобы не потерять деньги.

Напомним, «Судебно-юридическая газета» публиковала советы МВД, как обезопасить автомобиль от угона. 

Также автоэксперты составили список самых экономически выгодных и доступных автомобилей на бензиновом топливе.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Ростислав Шурма объяснил, отменят ли в Украине оборот наличных денег и что для этого нужно
Ростислав Шурма объяснил, отменят ли в Украине оборот наличных денег и что для этого нужно
Главное за день
Сегодня день рождения празднуют
  • Світлана Хома
    Світлана Хома
    суддя Господарського суду Тернопільської області