Стало известно, какие самые популярные трюки используют продавцы, передает «Independent».
Так первый популярный трюк это, сравнивание цен. Так среднестатистический супермаркет берет количеством товаров. Что бы со всем ознакомится необходимо много времени, поэтому продавцы этим и пользуются
Люди не ходят магазином с мнением, что потратят один доллар и получат одну единицу счастья. Они оценивают ценность товара, сравнивая его с конкурентами.
Второй способ, это влияние на покупца музыки. Думаем вы не раз обращали внимание, что под музыку делать покупки гораздо интереснее, и вы вроде как отключаете от окружения и фокусируете на покупках. Так, исследователь Aдриан Норс в своих исследованиях убедил супермаркет чередовать звучание французской и немецкой музыки в алкогольном отделе.
Получив результаты, что вина родом из Франции выбирали под французскую музыку, также само и со вторыми.
Треугольник закрывает трюк с восприятием цены. Дело в том, что покупателю свойственно в магазине быстро принимать решение, этим и пользуются хитрые продавцы. Так, в меню дорогие пункты чаще будут наверху. Не для того, чтобы их продать, а чтобы все остальное казалось лучшего качества.
Отмечается, что другие меню удаляют отметку валюты со стороны, чтобы сделать выбор блюда менее чувствительным к цене.
Напомним, ранее сообщалось, что столичный житель обнаружил в купленной колбасе крысу, а женщине в киевском ресторане подали блины с куском стекла.
Как ранее писала «Судебно-юридическая газета» представители СМИ поделились тем, что подорожало на 8 марта и на что был больше всего спрос.