Скандал в «Борисполе»: самолет забыл десятки пассажиров в аэропорту

12:30, 27 мая 2019
Сотрудники авиакомпании МАУ забыли половину пассажиров рейса PS55 «Киев — Одесса».
Скандал в «Борисполе»: самолет забыл десятки пассажиров в аэропорту
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Facebook и Telegram.

Сотрудники авиакомпании МАУ забыли половину пассажиров рейса PS55 «Киев — Одесса» в аэропорту «Борисполь». Сообщается, что все вовремя прошли регистрацию и должны были попасть в самолет, но около 30 человек так и не оказались на борту, и самолет улетел без них. Об этом передает «Информатор».

«На посадку в Киеве пришла вовремя. Была огромная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус, и дальше история «на миллион» — автобус катает нас по полю и возвращает обратно к терминалу. Водитель говорит: «Все выходим обратно, самолет без вас улетел». Как так могло произойти? Вернулись на стойку регистрации, и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу», — описала ситуацию одна из пассажирок Александра Коровник.

Еще одна пассажирка Татьяна Бабинец в комментариях под постом рассказала, что также осталась в аэропорту в тот момент, когда ее муж и дочь улетели. А женщина со второй дочкой сели во второй автобус. Когда водитель сообщил, что дверь в самолет закрыли, и он идет на взлет, все решили, что он шутит, потому что такого не может быть. Татьяна отметила, что все прошли регистрацию на рейс вовремя. 

В итоге некоторым пассажирам поменяли билеты на другой рейс авиакомпании «Киев — Одесса» и заселили в гостиницу в Борисполе, для остальных организовали автобусный трансфер до пункта назначения.

Естественно, авиакомпания МАУ попыталась объяснить ситуацию и заверить, что их вины в этом нет. В частности, менеджер пресс-службы МАУ Анастасия Чаплыгина сообщила: «К сожалению, данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании «Аэрохендлинг». На данный момент всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы».

А генеральный директор компании Aerohandling, которая обслуживала рейс PS55 в терминале «Борисполя», Олег Голохвастов принес извинения за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании. Он поделился, что предварительно у работника Aerohandling случился микроинсульт. Но Голохвастов и его коллеги предпринимают все усилия, чтобы как можно быстрее исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в авиалайнере, который следовал из испанской Барселоны в столицу Украины, пьяная женщина устроила драку с другими пассажирами.

Также в столичном аэропорту «Киев» им. Игоря Сикорского между администрацией и пассажирами был крупный скандал, в результате которого пассажиры подняли настоящий бунт.

Ростислав Шурма объяснил, отменят ли в Украине оборот наличных денег и что для этого нужно
Ростислав Шурма объяснил, отменят ли в Украине оборот наличных денег и что для этого нужно
Главное за день