Специалисты отдела по вопросам труда Северо-Восточного межрегионального управления Гоструда объяснили, нужно ли выдавать работникам трудовые книжки, хранящиеся у работодателя.
Выдавать работникам трудовые книжки, хранящиеся у работодателя, пока нет оснований. В то же время отсутствуют основания отказать работнику в выдаче такой трудовой книжки по его требованию.
Такое требование желательно оформить посредством заявления. Также трудовая книжка должна быть издана работнику при его увольнении.
Выдача всех имеющихся трудовых книжек работникам в обязательном порядке предусматривается по завершении работ по включению Пенсионным фондом Украины в реестр застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования отсутствующих сведений о трудовой деятельности работников, которые должны быть осуществлены в течение пяти лет.
Ранее мы писали, как подтвердить страховой стаж без трудовой книги.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.