Как известно, Укрзализныця подверглась масштабной кибератаке. Хотя 27 марта компания сообщила, что продажа билетов восстановлена, тем не менее многие пользователи столкнулись с проблемами, в частности, не могут найти свои билеты или вернуть деньги за них.
Как действовать в таком случае, объяснили в УЗ:
Где делся мой билет и как вернуть деньги
Как найти билеты, приобретенные до кибератаки (22 марта 2025 года)?
Проверьте свою электронную почту — там должно быть письмо от Укрзализныци с PDF-билетом, если вы добавили свою электронную почту в ваш профиль в приложении. Проверьте также папку «спам» — билеты могли попасть туда.
Если билет не найден, в УЗ говорят приходить на поезд хотя бы за 20 минут до отправления.
«Проводник может проверить основание для проезда по подтверждению оплаты: запись в банковском приложении или квитанция об оплате», — указали в Укрзализныце.
Как вернуть деньги за ранее приобретенный онлайн-билет?
Заполните заявку на возврат — ссылка.
Билет можно вернуть не позднее чем за 1 час до отправления.
Если вы резервировали средства для автоматической покупки, а билет из-за кибератаки так и не пришел, нужно заполнить заявку на возврат — УЗ указывает, что вернет деньги после проверки (ссылка).
Время возврата зависит от банка и может занять до 30 банковских дней.
Что делать, если билет был куплен ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ онлайн-продаж (с 27 марта 2025 года)?
Если при оплате произошел сбой — деньги сняли, а билет не пришел:
- Подождите 5–10 минут и проверьте почту.
- Если билета все еще нет, опишите проблему через приложение в разделе «Обратная связь».
- Вам либо отправят билет, либо вернут деньги.
По всем остальным вопросам пассажиры могут обращаться на резервную электронную почту: [email protected].
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.