В Японии McDonald’s публично извинился после скандала, вспыхнувшего из-за акции с карточками Pokémon в наборе «Хэппи Мил», которая привела к массовым закупкам, перепродаже и выбрасыванию еды. Об этом сообщает The Japan News.
Согласно условиям кампании, с субботы по понедельник каждый, кто покупал «Хэппи Мил», получал две коллекционные карточки Pokémon — персонажей популярной японской видеоигровой франшизы, которые часто имеют высокую цену на онлайн-аукционах.
Компания просила клиентов не покупать более пяти наборов за один раз.
Однако перекупщики и фанаты массово скупали «Хэппи Милы» для дальнейшей перепродажи карточек, что вызвало хаос в ресторанах и даже на улицах рядом. В соцсетях появились фото, на которых нетронутые бургеры и картофель фри оставлены прямо на столах в заведениях или на тротуарах.
Многие рестораны исчерпали запас карточек уже в первый день акции.
В McDonald’s признали, что не смогли должным образом справиться с ажиотажем, и пообещали ввести более строгие ограничения: уменьшить количество товаров, которые можно купить одному человеку, и отказывать в продаже тем, кто пытается совершить повторные покупки.
Компания подчеркнула, что примет меры, чтобы подобные инциденты не повторились.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.