В Германии компания Apple больше не может рекламировать свои Apple Watch как «углеродно-нейтральный продукт». Такое решение принял региональный суд Франкфурта, признав, что подобные заявления вводят потребителей в заблуждение и нарушают законодательство о конкуренции, пишет Reuters.
Apple позиционировала часы как «наш первый углеродно-нейтральный продукт», однако судьи отметили, что оснований для этого нет. Компания обосновывала заявление климатическим проектом в Парагвае, где высаживает эвкалиптовые деревья для компенсации выбросов. Однако 75% земли, используемой для посадки, арендованы только до 2029 года, и Apple не имеет гарантий продления договоров.
«Нет уверенности в продолжении лесного проекта», — говорится в решении суда.
Иск против Apple подала экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH), которая назвала решение победой в борьбе против «гринвошинга».
На данный момент компания Apple не прокомментировала решение и может еще его обжаловать.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.