Внутренне перемещённые лица, которые арендуют жильё у юридических лиц, имеют право самостоятельно оформить субсидию на его аренду. Об этом напоминает Главное управление Пенсионного фонда Украины в Одесской области.
В частности, наниматель, который является уполномоченным лицом домохозяйства по получению субсидии на наём жилья, может самостоятельно подать заявление и договор найма жилья между наймодателем – юридическим лицом и нанимателем.
Какие документы необходимы:
- заявление (установленной формы);
- договор найма;
- другие документы, которые подтверждают право или статус / состояние здоровья ВПЛ либо подтверждают определённые жизненные обстоятельства (расторжение брака, установление для супругов режима отдельного проживания, взыскание алиментов, определение места проживания ребёнка с одним из родителей и т.д.).
Документы можно подать через:
- сервисные центры Пенсионного фонда Украины;
- веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины;
- центры предоставления административных услуг;
- социальный веб-портал электронных услуг Министерства социальной политики Украины (при технической возможности).
Таким образом, внутренне перемещённые лица, которые арендуют комнату или другое жильё у юридического лица, могут воспользоваться государственной поддержкой без участия арендодателя.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.