Куда обращаться киевлянам при снижении качества водопроводной воды

16:15, 26 августа 2018
В компании «Киевводоканал» рассказали, почему у водопроводной воды может изменяться цвет и запах.
Куда обращаться киевлянам при снижении качества водопроводной воды
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Facebook и Telegram.

Как сообщили в ЧАО «АК «Киевводоканал» изменение физико-химических показателей воды возможно при проведении плановых профилактических промывок сетей или работ внутри многоквартирного дома сотрудниками управляющей компании или ОСМД, пишет Портал Domik.ua

Если о профилактических работах не было получено уведомление, а цвет и запах воды изменился, потребителям необходимо

1. Спустить воду в течение 5-10 минут.

2. Если первый пункт не принес результата, следует обратиться в call-центр компании «Киевводоканал» по тел.: (044) 202-02-02 или в аварийную службу по тел.: 15-81, (044) 200-73-01.

3. Потребителю предоставляется возможность в  телефонном режиме оставить заявку относительно качества воды, указав фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон и суть жалобы.

Работники компании передают заявку в соответствующий водопроводный район и назначают пробоотборника — специалиста, который будет проверять качество воды.

После получения обращения, компания направляет в квартиру потребителя специалиста, который выполняет забор воды. В «Киевводоканале» объяснили, чтобы определить причину ухудшения качества воды, пробы отбираются «не только в квартире, но и на входе в дом (у консьержа или пожарного гидранта), у соседей этажом выше или ниже, также на другом стояке в соседнем подъезде».

Анализ проводится согласно заявления потребителя, результат будет готов:

  • химический —  через сутки;
  • биохимический -  через три дня.

Забор проб воды осуществляется по утвержденному регламенту, который запрещает специалисту брать воду, самостоятельно набранную жильцами дома. «Это не может гарантировать отсутствие примесей и стерильность тары», - рассказали в пресс-службе компании.

Если в результате анализа выяснилось, что некачественная вода поступает из дворовой или магистральной сети, то решением проблем занимается «Киевводоканал». Для улучшения качества воды проводится профилактическая промывка сетей. Обслуживанием внутридомовых сетей занимается управляющая компания или ОСМД. При обнаружении некачественной воды внутри дома, «Киевводоканал» выдает предписание соответствующей организации», - сказано в сообщении исполнителя услуги по холодному водоснабжению.

Также снижение качества воды в квартире возможно из-за неисправного фильтра, установленного в водопроводном кране.

 

 

Как ранее писала «Судебно-юридическая газета»,  что новыми платежками за коммуналку украинцев «порадуют» уже следующим летом. Эксперты уверяют, что  нововведение не должно отразиться на суммах в платежках.

Также мы публиковали рекомендации, как вернуть деньги за неоказанные услуги коммунальщиков.

Ростислав Шурма объяснил, отменят ли в Украине оборот наличных денег и что для этого нужно
Ростислав Шурма объяснил, отменят ли в Украине оборот наличных денег и что для этого нужно