Министерство социальной политики Украины активно работает над упрощением и цифровизацией услуг, в частности в отделениях Пенсионного фонда Украины. С целью повышения удобства и эффективности работы ПФУ, Минсоцполитики и ПФУ запускают проект "тайный покупатель". Об этом пишет Правительственный портал.
Этот проект позволит выявить системные недостатки в обслуживании граждан и оптимизировать процедуры работы ПФУ. Цель проекта - обеспечить гражданам удобный и комфортный доступ к услугам, повысить уровень клиентского сервиса.
Партнерами проекта выступили УВКБ ООН, Агентство ООН по делам беженцев и БФ "Право на защиту". "Мы искренне благодарны нашим партнерам за то, что они согласились реализовать, совместно с нами, этот проект, разработали методологию оценки качества сервиса в отделениях Пенсионного фонда, и возьмут на себя реализацию самого проекта. Это позволит обеспечить максимальную независимость и незаангажированность оценки, а затем - качественно выявить недостатки в сервисах Пенсионного фонда, и в будущем - исправить их, - отметила первая заместитель Министра социальной политики Дарья Марчак.
Проект охватит 84 сервисных центра в 20 областях Украины и Киеве. Планируется проведение опроса до 300 человек в 20 регионах, который будет касаться различных аспектов работы ПФУ: назначение пенсий, предоставление субсидий, подтверждение личности, использование онлайн-сервисов и тому подобное.
"Инклюзивные социальные услуги, которые одинаково доступны для всех, чрезвычайно важны. Этот проект будет способствовать усилению доступа и качества услуг Пенсионного фонда, в том числе для тех, кто больше всего пострадал от войны, например, вынужденно перемещенных лиц. Я хочу искренне поблагодарить Министерство социальной политики и Пенсионный фонд за эту амбициозную инициативу, которая будет способствовать более надежной системе социальной защиты в Украине и принесет пользу тысячам людей", - отметила представитель УВКБ ООН в Украине Каролина Линдхольм Биллинг.
Президент БФ "Право на защиту" Александр Галкин добавил: "Объединяя усилия, мы стремимся не только усовершенствовать обслуживание граждан в отделениях ПФУ, но и обеспечить защиту и поддержку наиболее уязвимых, особенно в условиях войны, и так, усилить систему социальной защиты населения страны, в центре которой всегда должен быть человек, его потребности и права".
Все полученные данные будут консолидированы и проанализированы для оценки уровня доступности услуг, удовлетворенности граждан и формулировки рекомендаций для улучшения работы сервисных центров ПФУ.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.