«Укрпочта» с 11 ноября не будет принимать посылки, упакованные в обычные картонные коробки (не гофрированные), с выпуклыми поверхностями или любыми повреждениями, такими как вмятины, разрывы или пятна. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В случае ненадлежащей упаковки отправления, клиенты смогут приобрести соответствующие коробки непосредственно в отделениях «Укрпочты». Генеральный директор компании Игорь Смелянский отметил, что с 11 ноября будет прекращен прием ненадлежащим образом упакованных отправлений для автоматизированной сортировки.
Также сообщается, что отправления некоробкового формата, с острыми или выступающими частями, без ровной основы или нестандартных размеров не будут подлежать автоматизированной обработке и будут обрабатываться вручную, что повысит их стоимость до тарифа для негабаритных отправлений.
«Укрпочта» вводит новые понятия - ручная и автоматизированная сортировка, поскольку внедряет автоматизированные сортировочные линии, что требует соответствующей упаковки для посылок. Ожидается, что более 95% отправлений компании будет обрабатываться на автоматизированных линиях.
Все посылки, которые будут обрабатываться автоматически, должны быть упакованы в прочные коробки или специальные полиэтиленовые пакеты, соответствующие размерам отправлений. Клиенты также могут использовать собственные коробки, если они отвечают требованиям надежности и целостности.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.