Госпродпотребслужба рассказала, как действовать, если бытовая техника, которая была приобретена вами в магазине или через интернет, оказалась неисправной при использовании или уже при первом включении.
Ваши права:
Гарантийный ремонт или замена (в случаях, предусмотренных законодательством):
- бесплатно для вас (с доставкой крупногабаритной техники в сервис и возвратом потребителю за счет продавца);
- должно выполняться в течение 14 дней или по договоренности сторон.
Возврат товара:
- если вы в течение гарантийного срока выявили недостатки в приобретенном товаре, то имеете право на снижение цены или безвозмездный гарантийный ремонт или возмещение стоимости произведенного ремонта;
- если выявленный недостаток является существенным – вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи или заменить товар на исправный.
Если продавец игнорирует ваши требования – обратитесь с жалобой в Госпродпотребслужбу:
- оформите официальное обращение по ссылке;
- звоните на Горячую линию по номерам (050) 230 04 28 или (044) 364 77 80.
Госпродпотребслужба напоминает, что на сегодняшний день согласно постановлению Правительства действуют ограничения на плановые и внеплановые проверки субъектов хозяйствования в случаях, когда отсутствует угроза, имеющая негативное влияние на права, законные интересы, жизнь и здоровье человека.
Также потребители могут защитить свои права в порядке согласно ст. 22 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.