Государственная служба по вопросам труда объясняет, как оформляется копия приказа об увольнении работника.
Копия документа - это документ, содержащий точное воспроизведение содержания или документной информации другого документа и в отдельных случаях - некоторых его внешних признаков. Порядок изготовления, заверения и выдачи копий документов определяется инструкцией по делопроизводству учреждения.
Копия документа должна соответствовать оригиналу, то есть полностью воспроизводить информацию оригинала и все его внешние признаки или их часть.
Копия приобретает юридическую силу только в случае ее удостоверения в установленном порядке. Надпись об удостоверении копии состоит из слов «Согласно оригиналу», названия должности, личной подписи лица, удостоверяющего копию, его инициалов и фамилии, даты удостоверения копии. Надпись об удостоверении копии скрепляется оттиском печати соответствующего структурного подразделения учреждения или печати «Для копий».
Правила организации делопроизводства и архивного хранения документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденные приказом Министерства юстиции Украины от 18.06.2015 № 1000/5.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.