Процедура полного завершения оцифровки трудовой книжки после подачи заявителем скан-копии документа подтверждается статусом обращения относительно состояния его обработки. Об этом сообщает Главное управление Пенсионного фонда Украины в Донецкой области.
Проверить состояние обработки документов о трудовой деятельности можно на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины по ссылке.
- работодателю — в кабинете страхователя в разделе «Обращения» (отображаются все обращения работодателя по каждому работнику с указанием статуса обработки);
- застрахованному лицу — в личном кабинете пользователя в разделе «Мои обращения».
Статус обращения «Выполнено» свидетельствует о том, что скан-копии обработаны, и данные о трудовых отношениях работника актуализированы.
Статус обращения «Отменено выполнение» означает, что обращение содержит определённые ошибки, не обработано и требует повторной подачи (описание причины отклонения указано в реквизите «Сообщение»).
Другие статусы означают, что обращение ещё находится в обработке специалистами Пенсионного фонда.
Основными причинами отмены обращений по оцифровке трудовых книжек являются ошибки, допускаемые пользователями веб-портала:
1. Это происходит в случаях, если сканированные копии документов:
- не принадлежат заявителю;
- сделаны не с оригиналов документов или в чёрно-белом формате;
- отсканированы ненадлежащим образом (обрезаны даты, номера приказов и т. п.).
2. Имеются нарушения требований к оформлению трудовой книжки:
- отсутствует скан-копия титульной страницы трудовой книжки;
- отсутствует подпись владельца трудовой книжки или запись об изменении ФИО;
- отсутствует печать учреждения или подпись ответственного лица.
3. В электронной форме обращения в данных о лице содержатся ошибки.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.