В ближайшее время в приложении «Дія» украинцы смогут пожаловаться на недобросовестных государственных служащих. Об этом сообщил министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
По его словам, новая функция позволит оставлять жалобы как в текстовом, так и в голосовом формате. Сообщения будут напрямую поступать министру, ответственному за работу конкретного ведомства или учреждения.
О том, что в мобильном приложении скоро появится помощник на основе искусственного интеллекта, который будет принимать жалобы на работу государственных учреждений, Федоров сообщал еще ранее.
«В „Дії“ будет ИИ-помощник, к которому украинцы смогут обращаться, если возникнут проблемы во взаимодействии с государством», — говорил он.
В то же время, как указали в Минцифре, для партнеров, желающих интегрировать сервисы «Дії», уже работает ИИ-чат-бот «Наталка».
С помощником можно будет общаться голосом. Он выслушает жалобу, определит, какое министерство за нее отвечает, и перенаправит обращение по назначению.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.