Государственная таможенная служба объявила о внедрении современных технологий в свои сервисы. В официальном Telegram-боте Гостаможслужбы появились две новые функции.
Поддержка искусственного интеллекта
Если бот не распознает запрос пользователя, он автоматически обращается к специально обученной системе на базе искусственного интеллекта, которая помогает по вопросам таможенного дела. Это позволяет получать более точные и понятные ответы.
Голосовое общение
Теперь пользователи могут задавать вопросы не только текстом, но и голосом. Это особенно удобно для водителей, декларантов и других специалистов, работающих в динамичном режиме.
Напомним, что в структуре Гостаможслужбы проведена оптимизация: созданы Южная и Юго-Восточная таможни.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.