Интернет-ритейлер Temu отказывается от модели, основанной на дешёвом импорте из Китая. Теперь компания планирует продавать американцам только товары местных продавцов, пишет агентство Bloomberg.
Temu переходит к модели «локального исполнения заказов». В компании указали, что активно привлекают американских продавцов и будут продавать исключительно их продукцию, которая физически находится в США. Это должно помочь Temu, остающейся китайской компанией, обойти импортные пошлины. При этом цены для американских потребителей обещают не повышать.
Переход Temu происходит на фоне того, что розничные продавцы вроде Shein и Alibaba Group сталкиваются не только со стремительным ростом импортных налогов, но и с отменой освобождения от тарифов «de minimis» для небольших посылок.
«Этот переход должен помочь местным продавцам найти больше клиентов и развивать свой бизнес», — заявили в Temu. Там также отметили, что это «часть постоянного улучшения сервиса».
До прошлой недели Temu добавлял отдельную плату при оформлении заказа. Shein также повысил цены в США — на некоторые товары более чем на 300%.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.