Шведский ИТ-стартап Klarna начал набирать сотрудников-людей после того, как его ИИ-агенты по обслуживанию клиентов не справились с поставленной задачей, пишет Finextra.
Компания решила изменить подход к использованию искусственного интеллекта, восстанавливая набор работников для службы поддержки клиентов после чрезмерного сокращения персонала.
Год назад гендиректор Klarna Себастьян Семятковски заявлял, что ИИ-ассистент заменил 700 работников, а штат сократили с 5000 до 3800 человек, планируя уменьшение до 2000. Однако в интервью Bloomberg он признал ошибку. По его словам, человеческая поддержка — приоритет для будущего компании.
Klarna тестирует модель удаленной работы для поддержки, чтобы объединить гибкость и качество обслуживания. «С точки зрения бренда и компании, я считаю критически важным дать понять клиенту, что он всегда сможет пообщаться с человеком, если захочет», — подчеркнул Семятковски.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.