Сообщения от электронной системы здравоохранения (ЕСОЗ) приходят пациенту на номер телефона, на который он зарегистрирован в системе. Это происходит через СМС или, при наличии, через Viber.
Однако иногда бывает так, что сообщения не приходят.
В Министерстве здравоохранения разъяснили, почему так происходит.
Как писала «Судебно-юридическая газета», Кабмин издал постановление о передаче данных пациентов из Электронной системы здравоохранения на Портал Дія.
Также Правительство утвердило изменения, позволяющие электронной системе здравоохранения (ЕСОЗ) информировать пациентов не только через СМС, но и через альтернативные каналы.
Теперь сообщения из ЕСОЗ с кодом подтверждения, номером е-рецепта или е-направления с 20 февраля начинают поступать в Viber.
В то же время отмечается, что СМС при этом останутся в качестве гарантированного канала доставки таких сообщений.
Ниже описаны наиболее распространенные причины, из-за которых это может случаться, и алгоритм действий в различных ситуациях:
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.