На пути столичного метро иногда попадают личные вещи пассажиров. Например, наушники, телефоны, шапки, пластиковые карты и кошельки, а в летнее время — даже шлепанцы, но это не повод лезть за ними самостоятельно.
Как указывают в коммунальном предприятии «Киевский метрополитен», пути метро во время движения поездов находятся под напряжением в 825 В.
Первое и самое главное: в случае падения личных вещей нужно обращаться к дежурному персоналу станции. Ни в коем случае не доставать их самостоятельно.
В случаях, когда вы торопитесь или не видите сотрудника на платформе, пассажиры могут позвонить или написать в справочный центр (работает круглосуточно, а также есть Viber): (044) 238-45-26, 050-448-91-71. Обязательно указать название станции, направление движения поезда, дату и ориентировочное время.
Как долго ждать возврата
Если предмет находится в доступном месте, а интервалы движения поездов позволяют сотруднику станции достать вещь с помощью шальт-штанги – вам его вернут сразу.
Если потерянные вещи очень мелкие (карты, наушники и т. д.) или попали под контактный рельс, то их смогут достать только после завершения движения поездов, то есть ночью. На следующий день сотрудники станции свяжутся с пассажиром и вернут вещи.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.