АО «Укрпочта» представила новую услугу, позволяющую быстро оформить возврат посылок в случае, если их не получили адресаты. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Теперь клиенты могут отправлять посылки по одному тарифу, а в случае необходимости вернуть их - по другому. Для возврата предлагаются два варианта тарифов: «Базовый» и «Приоритетный». Первый предусматривает стандартную обработку, а «Приоритетный» гарантирует приоритетную доставку и максимально быстрый возврат.
В «Укрпочте» отметили, что воспользоваться сервисом можно при создании отправления. Если тариф для возврата не выбрать, автоматически будет применяться «Базовый».
«Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность быстро и без лишних хлопот вернуть товар. Именно поэтому запускаем сервис, который позволит это сделать максимально просто и при этом с лучшими тарифами в стране. Это особенно важно для бизнеса, который стремится повысить качество обслуживания и минимизировать затраты на логистику без ущерба для клиентского опыта», - отметил генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смелянский.
Оформить возврат можно через личный кабинет на сайте, в мобильном приложении или непосредственно в отделении.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.