В «Дії» более 52% пользовательских обращений уже обрабатываются без участия людей — с помощью внутренних AI-инструментов. Об этом сообщил Первый вице-премьер-министр Украины — Министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров.
По его словам, государство уверенно интегрирует искусственный интеллект во все цифровые процессы, чтобы сделать услуги более быстрыми, удобными и оптимизировать работу команды.
В настоящее время в «Дії» уже работают два основных инструмента на базе ИИ:
- AI-консультант — помогает пользователям получать государственные услуги без участия оператора. За первый месяц пилотного запуска он обработал более 52% обращений в приложении.
- AI-ассистент — помогает операторам формулировать ответы на запросы. Всего за несколько недель он помог обработать 7 993 обращения, что составляет 16% от общего объема запросов в службу поддержки.
«Внедрение ИИ — это не про замену людей, а про усиление команды. Продолжаем строить самое удобное цифровое государство и внедрять инновационные сервисы», — подчеркнул Федоров.
Ранее мы рассказывали, что в Дії запустили AI-ассистента для упрощения получения госуслуг.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.