Госпродпотребслужба признала дискриминационной рекламную кампанию «Твердый стандарт» компании «Ковальская», которая касалась правил ухода за бетоном. Главной героиней ролика стала актриса фильмов для взрослых Джозефина Джексон (настоящее имя — Юлия Сенюк), которую назвали «экспертом по твердости». Компанию оштрафовали, а распространение рекламы остановили, сообщает «УП. Жизнь».
В июле 2025 года «Ковальская», занимающаяся производством строительных материалов, запустила кампанию «Твердый стандарт». В пресс-релизе компании отмечалось, что благодаря участию известной «публичной фигуры» и провокационному стилю они стремились привлечь внимание к техническим аспектам ухода за бетонными конструкциями.
«Это коллаборация, которую все точно запомнят: актриса и промышленная компания объединились, чтобы поговорить о бетоне. Это не видео в формате 18+, а информационный ролик, который доступно объясняет нюансы ухода за бетоном. Технично и серьезно, хотя и с ощутимой игрой», — объясняли создатели кампании.
В роликах Джозефина Джексон играла роль психолога, которая проводит сеанс с растерянным клиентом-строителем. По словам актрисы, в центре сюжета – женщина как личность, а не как образ или объект. «В центре сюжета – твердость. Та, которая приходит не сразу, а требует правильного ухода. Ведь даже лучший бетон не станет надежной опорой, если с ним обращаться небрежно», – отмечали в «Ковальской».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.