Федеральная торговая комиссия США (FTC) открыла расследование в отношении Amazon и Google из-за возможного введения в заблуждение рекламодателей в сфере поисковой рекламы. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Следствие сосредоточено на том, раскрывали ли обе компании надлежащим образом условия и цены на рекламу. По данным источников, FTC проверяет, применял ли Amazon скрытые «резервные цены» на аукционах поисковых объявлений, а также завышал ли Google стоимость рекламы, не уведомляя об этом рекламодателей.
Это расследование открывает новый фронт в регуляторном надзоре за технологическими гигантами.
Google и FTC отказались от комментариев, тогда как Amazon пока не ответил на запросы журналистов.
Рынок цифровой рекламы, где лидером остается Google, а Amazon занимает третье место, находится под вниманием регуляторов еще с первой администрации Дональда Трампа.
Amazon заработал 56 млрд долларов на рекламе только в прошлом году, а расследование его бизнес-практик продолжается еще с 2019 года.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.