По желанию получателей страховые выплаты могут перечисляться на их текущие счета в банке. И если есть необходимость изменить способ получения страховых выплат, учреждение банка / счет в банке, граждане могут подать заявление на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины онлайн.
Для этого необходимо:
1. Авторизоваться в личном кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
2. Выбрать вкладку «Заявление на страховую выплату» в разделе «Коммуникации с ПФУ».
3. Выбрать вид заявления – «Заявление на изменение выплатных реквизитов для получения страховой выплаты».
4. Заполнить форму заявления: внести общие и адресные данные в обязательные поля, отмеченные звездочкой «*».
5. В случае выбора опции «Выплата страховой выплаты через учреждение банка» в разделе «Данные о выплате» способ выплаты «через банк» будет установлен автоматически. Необходимо указать банковский счет и банковские реквизиты.
В случае выбора опции «Выплата страховой выплаты через выплатные объекты (уполномоченные организации)» в разделе «Данные о выплате» автоматически установится способ выплаты «через почту». Необходимо указать индекс почтового отделения, где будет получена выплата, и выбрать способ получения средств – с доставкой на дом или путем выдачи денег непосредственно в выплатном объекте.
5. Загрузить сканированные копии паспорта, справки о присвоении идентификационного кода. Дать согласие на передачу и обработку персональных данных, добавив соответствующую отметку, проверить внесенную информацию и нажать кнопку «Сформировать заявление».
6. Тщательно проверить все данные заявления. Нажать кнопку «Подписать и отправить в ПФУ».
Результат обработки заявления можно будет просмотреть в разделе «Мои обращения».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.