Как указывают в газоснабжающей компании «Нефтегаз Украины», бывает так, что оплата произведена, а в платежке появляется долг.
Одна из причин – простая ошибка в уникальном личном счете, который имеет каждый клиент ГК «Нафтогаз Украины». Чтобы избежать этого, советуют сверить все данные перед оплатой.
Что нужно сделать потребителям:
- Убедитесь, что личный счет указан правильно.
- Сверьте номер личного счета с предыдущими платежами за газ, если оплата ранее проходила корректно.
- Если вы платите через кассу или терминал, перепроверьте все реквизиты перед подтверждением.
- Используйте официальные банковские сервисы – они автоматически подтянут корректный номер счета.
«Если цифры введены с ошибкой или они вообще не указаны, это может привести к задержке зачисления средств или даже их попаданию на другой счет. Исправление таких ситуаций требует времени, а иногда дополнительных обращений в службу поддержки или банка», - пояснили в компании.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.